Лендинг – что это такое простыми словами

Сегодня мы решили затронуть один из важных вопросов при выборе типа создаваемого сайта. Речь пойдет о Landing Page так же известных как Лэндинги или Посадочные страницы. Разберемся для чего они нужны и какой результат должны показывать.

Что же такое лендинг пейдж и почему это так важно

Очень часто после создания сайта владельцы бизнеса сталкиваются с проблемами продажи с помощью сайта. Вроде создали красивый сайт, собрали аудиторию,  которая является целевой, запустили рекламную компанию и даже посещения пошли, а заявок с сайта и продаж нет. Получается сайт не справляется со своей главной задачей и не работает. В чем же может быть причина, в чем же дело?

Скорее всего при создании сайта вы упустили один очень маленький, но в то же время очень значимый нюанс, забыли проработать “приземляющие” (посадочные, целевые) страницы, которые часто называют лендингами. Что же это такое?

Проработка страниц под совершение целевых действий является одним из важнейших моментов, который может существенно повысить конверсию, то есть количество покупокзаявокзвонков или регистраций. Так как задача landing page состоит в том, чтобы максимально эффективно подводить пользователя к выполнению целевого действия.

Сам термин «лейдинг пейдж» происходит от английской фразы «landing page», в переводе означающей как раз целевую, посадочную (приземляющую) страницу. Лендинги создаются не абы как, а с учетом психологии посетителей. Они должны цеплять и не отпускать их до самого момент покупки (или регистрации), ибо повторно привлечь посетителя будет уже архисложно.

Обычно лендинги – это отдельные одностраничные сайты, созданные для проведения разовой промо-акции или для реализации одного товарауслуги. Но также встречаются посадочные страницы и как отдельные части уже существующего сайта. Landing – это по сути воронка, попав в которую пользователю уже довольно трудно выбраться и он неизбежно должен в нее сползать, пока не станет вашим клиентом. Но это в идеале, а вот как этот идеал реализовать применяя различные рекламные хитрости, мы и посмотрим в продолжении нашей статьи.

Примеры лендингов

Давайте же рассмотрим какими бывают LandingPage или лендинги и как они устроены.
В зависимости от преследуемых вами целей можно разделить посадочные страницы (лендинги) на несколько типов:

1) Подписная страница

Лендинг - что это такое простыми словами

Задача подписной страницы сводится к получению почтового адреса или номера телефона зашедшего на сайт потенциального покупателя. С помощью такого лендинга собирается база, на основании которой уже потом, средствами Емайл маркетинга или звонков, из попавшего в сети пользователя будут пытаться сделать клиента или покупателя.

Приманкой на такого рода посадочных страницах, обычно, служит какой-нибудь бесплатный курс, бесплатная консультация или другая полезная информация, которая может показаться интересной пользователю, попавшему на такой лендинг. Единственным препятствием на пути к вожделенной халяве будет стоять необходимость указать свой Емайл адрес, что, по сути, мало кого останавливает.

2) Товарная посадочная страница

Лендинг - что это такое простыми словами

Товарная посадочная страница служит для продажи какого-либо товара здесь и сейчас. По сути своей это продвинутая (расширенная) карточка товара, которую вы можете встретить в любом интернет-магазине, но с большим упором на целевое действие, то есть на покупку или звонок. Тут будет и кнопка КупитьЗаказать, и описание товара, описание магазина, возможно условия оплаты и доставки, контактный телефон и подобная информация, которая внушит доверие к сайту у посетителя и замотивирует его на совершение целевого действия.

3) Лендинг по услугам

Лендинг - что это такое простыми словами

Лендинг по услугам — это аналог товарного, но только продать тут пытаются услугу. В чем же отличие?
На первый план тут выводится контактная информация для связи, к примеру номер телефона, по которому можно получить справочную информацию и сделать заказ услуги. Также отсутствует кнопка Купить, чаще всего она заменяется кнопкой или формой заказа обратного звонка. Ну а во всем остальном данный лендинг ничем не отличается от предыдущей посадочной страницы.

3) Брендовая страница

Брендовая посадочная страница создается обычно для продвижения бренда и информирования потенциальных клиентах о деятельности компании, выходящих товарных новинках, акциях и специальных предложениях. Например у многих брендовых компаний, таких как Apple, есть такие лендинги, по которым они запускают рекламу с целью увеличения общего роста продаж продукции или услуг компании.

Как отличить хороший лендинг от плохого

Лендинг - что это такое простыми словами

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

17 − восемь =

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!